ПРАВИЛА ПРИЕМА

ПРАВИЛА ПРИЕМА В ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКЕ.

  1. Все ветеринарные услуги платные. Цена услуг указана в прейскуранте .
  2. Ветеринарная клиника принимает всех животных, независимо от места проживания их владельцев. Исключение составляет ветеринарный осмотр животных на предмет заболевания бешенством (обращаться в городскую ветеринарную станцию по адресу – ул. Даумана 68А, тел. 80177736647) .
  3. Посетители клиники обязаны соблюдать правила приёма и требования, предъявляемые персоналом.
  4. Все животные, находящиеся в клинике, должны быть на поводках ( собаки) , в переносках (кошки), в клетках (птицы, грызуны и пр) , чтобы ограничить контакт между ними. Агрессивные собаки в намордниках (при отсутствии намордника в клинике одевается бинтовая повязка), чтобы обезопасить окружающих.
  5. Пациенты принимаются в порядке общей очереди. Без очереди принимаются пациенты, требующие оказания экстренной помощи. В спорных случаях очередность приема устанавливается врачом
  6. В случае поступления экстренного больного, он оперируется вне очереди в любой день и время в интересах спасения жизни. При поступлении таких больных, а также при экстренных реанимационных мероприятиях может быть задействован весь персонал клиники, находящийся на смене. В этом случае очередной прием может останавливаться на требуемое время.
  7. Фиксация животного производится владельцем. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от собственного животного. Персонал клиники не обязан участвовать в фиксации животных. В случае если агрессивное животное невозможно зафиксировать, врач предлагает владельцу провести седацию (медикаментозное обездвиживание). В случае невозможности проведения процедуры седации или при отказе владельца от проведения седации, врач в праве отказать в оказании услуг владельцу данного животного.
  8. При обращении в клинику проводится первичный прием. Прием включает осмотр животного , консультацию по состоянию животного, предварительный диагноз, прогноз, назначение лечения. Первичный осмотр может быть осуществлен только в присутствии владельца (лица не достигшие 16 летнего возраста не являются владельцами животного). Многие процедуры могут осуществляться врачами клиники без владельца.
    Лечебно-диагностические манипуляции и препараты оплачиваются отдельно по прейскуранту. При посещении клиники по причине другого заболевания или проблемы, прием расценивается как первичный, равно как и прием другого животного, принадлежащего этому же владельцу.
  9. При необходимости проведения дополнительных диагностических или лечебных процедур, врач информирует владельца о примерной их стоимости. Соглашаясь на проведение этих процедур, владелец гарантирует оплату их стоимости в этот же день.
  10. Хозяин животного вправе попросить лечащего врача составить приблизительную смету предстоящих расходов. Следует учитывать, что многие заболевания могут иметь непрогнозируемое течение и последствия, что может повлечь за собой изменение тактики лечения и, соответственно, стоимости.
  11. Перед проведением общей анестезии, хирургическим вмешательством, владелец информируется врачом о возможных рисках и подписывает документ, подтверждающий свое согласие на эту процедуру.
  12. В случае невыполнения владельцем или выполнении не в полном объёме предписанных назначений, самовольное изменение тактики лечения, при обращении к третьим лицам и организациям , врачебный персонал не несет ответственности за результат лечения, а администрация клиники вправе отказать в дальнейшем оказании ветеринарной помощи.
  13. Хирургическое лечение может оказываться в плановом порядке, а может быть экстренным. Животное перед операцией должно быть голодным и хорошо выгулянным (это касается плановой операции).
  14. Эвтаназия проводится исключительно по ветеринарным показаниям. Врач вправе отказать в проведении процедуры.
  15. Выписка из истории болезни готовится в течение пяти дней и заверяется врачом клиники.
  16. Фото и видеосъемка на территории клиники запрещена
  17. Владелец животного должен оплатить выполненные клиникой работы , потраченные медикаменты и другие расходные материалы в полном объёме , вне  зависимости от исхода заболевания.

 

Основаниями для отказа в предоставлении ветеринарных услуг являются следующие ситуации:

  • нахождение владельца животного в состоянии алкогольного опьянения;
  • угрозы или оскорбления в отношении персонала клиники;
  • систематическое нарушение или неисполнение указаний, рекомендаций лечащего врача;
  • отказ от оплаты ветеринарных услуг, оказанных ранее;
  • несовершеннолетие представителя владельца животного;
  • агрессивное поведение животных и неспособность их владельцев контролировать и фиксировать своего питомца;
  • отсутствие сведений о прививках против бешенства.